lena_9konon

Category:

6. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ИСТОРИЯ №1 и ИСТОРИЯ №2



Что мы имеем?

Есть электрофортепиано (первое, что мы купили с материнского капитала, мечта из детства) – это раз.

Есть ноутбук – это два.

Нужен шнур, который всё это соединит и приведёт во взаимодействие друг с другом. 

Нужна программа… 

Но прежде чем купить программу на месяц, нужно купить демоверсию за 1 доллар (70 рублей) и проверить, всё ли работает сначала с ней. И вот в этом месте начинается…

«История №1». О том, как я оплачивала интернет продукт. 

Это сейчас все эти трудности с оплатой кажутся смешными, а тогда это был первый опыт, поэтому было страшно. Муж, очень строго, серьёзно и сурово даже,  сказал: «Данные карты и 3-х значный код ни с зарплатной, ни с кредитной карты - даже не вздумай вводить!!! Ни за что!!! -  Обманут!». На все мои возражения: «Ну как обманут! Столько человек на форуме с программой работают, для того, чтобы обмануть меня?». Не поддаётся, говорит, что вот это, как раз,  для таких, как я, «больных училок»))))

Иду на следующий день в банк, выясняю:

- Можно ли завести карту для интернет-покупок? 

- Да, можно, но за использование заплатите 1000 рублей!!! 

Ага, купить карту за 1000, чтобы заплатить 70 рублей за демоверсию!? Как-то совсем глупо, не находите?

Я на форум. Мне говорят, что никого ещё не обманули, что система оплаты надёжная. И правда, сколько я уже «пасусь» здесь, ни разу не сталкивалась с жалобами обманутых пользователей. Одна из мам, Светлана из г.Екатеринбурга, советует мне зарегистрироваться в платёжной системе Раy Pal в магазинах Евросеть. Иду туда – нужно вводить данные паспорта. Решаю, что лучше уж ввести данные карты, чем паспорта. 

Думаете, я просто так такая пугливая? Дело в том, что у меня была не приятная история, когда моя «подруга»  вместо своих паспортных данных записала мои…, даже лучше не вспоминать каким образом они у неё оказались. Я чуть в суд не попала, потому что…глупая была и недооценивала эти вещи. И самый примитивный «лохотрон», на который я «повелась»  (как дура!),  в моей жизни тоже был! Взрослые тётки на ж/д вокзале  в 2000-м году в 2-а уха, с 2-х сторон мне, 17-летней абитуриентке, шептали и науськивали: «давай, давай, доставай деньги, ещё чуть-чуть и выиграешь».  Так что… причины сомневаться в своей «интуиции» очень даже были.

Но вот, в 5 утра, пока спит муж, пока спят дети, решаюсь на иррациональное, не разумное действие, по мнению моего авторитетно-авторитарного мужа, решаюсь …оплатить демоверсию через карту! И происходит историческое событие в моей жизни! Аллилуйя! Свершилось! Софт Моцарт у меня дома, на экране моего компьютера прямо перед глазами! Открываю и пробую играть во все игры, кроме тех, главных, в которые играют с помощью клавиатуры фортепиано.

Вдох-выдох, идём дальше. Нужен шнур, для соединения компьютера с электрофортепиано. В этом месте начинается…

«История №2». О том, как  я пыталась соединить электрофортепиано с компьютером…

Хорошо, что фортепиано у меня не древнее, и шнур с входом юсб-юсб – это оказался как раз мой вариант. 

Покупаю в местном торговом центре, в «Ермаке», шнур. Соединяю…, пишет:  «устройство найдено, но не опознано…», программа не реагирует :( 

Звоню в компанию «Medeli», фирма-производитель нашего электрофортепиано, спрашиваю: «В чём проблема? Может, есть какие-то драйверы?». Мне отвечает небрежно-беззаботным по-летнему тоном, почти зевая, какой-то молодой человек: «Драйверов никаких нет, драйверы встроены, всё должно работать… До свиданья». Звоню  в тех. Поддержку с другого сайта. Ещё один молодой человек, нагло-развязным, резко-противным голосом говорит: «Да с вами просто не захотели общаться. Medeli – отстойная фирма и модель у вас не профессиональная, а учебная, так что, всё может быть, что вход для шнура фиктивный и не работающий. Если бы была Ямаха, то сразу бы вам драйверы выслал, а Medeli… ничем помочь не могу». 

Поражаюсь искусству общения этих … из службы тех. Поддержки! Я в трансе… Не знаю, что делать. Модель моего фортепиано отстойная, вход фиктивный…, общаться со мной не хотят.  У меня опять всё сложно, ничего просто так в руки само «не плывёт», как всегда. Рано я обрадовалась, медленно и верно скатываюсь в состояние «пиявки» из «Лунтика». «Всё плохо-плохо, плохо». Почему у всех нормальных людей соединилось, а у меня нет…? Приехали… тупик… Другого фортепиано или синтезатора у меня нет и не будет в ближайшее время точно.

2 эти истории, накладываясь друг на друга, на энтузиазм, азарт, нетерпение, предвкушение, с которым носилась я по городу, по музыкальным и не музыкальным магазинам в поиске шнура, в поиске средств оплаты…длились примерно две недели. На форуме в это время… 

ТУЧИ СГУЩАЮТСЯ

Задаю Хэлен Хайнер принципиально важный для меня вопрос про модификации нотного стана. Про 2-ю презентацю. (Вертикальный нотный стан без картинок). 

Когда я читала, меня немного смутило это мельтешение:

1. Вертикальный нотный. Картинки .

2. Вертикальный нотный. Без картинок. 

3. Горизонтальный стан. Снова вернули картинки 

4. Затем…снова убрали??? 

Когда рассказала об этом сестре – она мне сразу в лоб: «А зачем 2-я презентация вообще нужна? С 1-ой сразу на 3-ю, картинки остались – стан поменялся с вертикального на горизонтальный, добавилось 25% процентов информации?».

Я поражаюсь её умению сразу малейшее недопонимание оформить в чёткий вопрос! Она по физике в школе, когда рассказывала ей Д.З, мучила меня своими пытливыми вопросами! И очень мне помогала тем самым.

Ответ Хэлен Хайнер: 

«Правильные вопросы вы задаёте, Елена!».  (Уф! Наконец-то задала хоть один правильный вопрос автору!!!)

«…2-я презентация Нотного стана - САМАЯ ВАЖНАЯ, именно на ней нужно задержаться подольше. Здесь ребёнок не может опираться на картинки, и вынужден работать как раз с линейками и пространствами (особенность музыкального языка – ноты на линейках и между, а так же, главная трудность в восприятии нот при чтении). Ноты во второй презентации  пока полностью совпадают с клавишами. Именно через 2-ую презентацию происходит осознание единства ноты и звука. Зрительная опора - только цвет: линейки Басового ключа – коричневые, Скрипичного – зелёные. Ноты на линейках – красные, между линеек – синие. Цветовая графика – исключительно обучающая, подчёркивает особенность расположения каждой ноты».

Нахожу на форуме удалённые видео материалы заблокированного пользователя, вижу фото с поменянными картинками в программе, где соль – это не солонка, а солнышко. Материалы по пальчиковым играм…

Спрашиваю: «Что это? Почему?». 

В ответ – нераспространённое предложение: «Нарушение авторских прав». 

Могу представить себя на месте автора, когда она стала понимать, что «почва уходит из-под ног», когда педагоги стали слишком увлекаться и даже менять что-то в самой программе… Вместо того, чтобы все эти маленькие ручейки объединились в один поток… они растекались, обособлялись каждый в своей «Классной комнате»… Догадываюсь, что автор могла чувствовать при всём при этом, раз даже предприняла такие жёсткие решения относительно одного из своих педагогов.

Нахожу видео, где одна из педагогов работает по «Рабочей тетради». Бумажно-печатный материал меня очень заинтересовывает, спрашиваю о нём. Отвечает мне вперёд всех, довольно резко Галина М, буквально «перебивая» какие-либо ответы ещё. Говорит пламенно о том, что никакие рабочие тетради не нужны, что прекрасно можно обойтись без них, занимаясь по программе. «А как же домашние задания давать ученикам, у которых нет программы? Я же не могу заставить всех покупать «Интерактивную нотную азбуку Софт Моцарт?» - спрашиваю я. Галина отвечает, что тем, у кого нет программы, на дом она  задаёт играть только упражнения. Тогда я с этим в корне не соглашаюсь и остаюсь при своём мнении. (Спустя 2 года работы я тоже отказываюсь от «Рабочих тетрадей» с подготовишками). Глубоко выдохнув, я позволяю себе ответить резко: «В тему я зашла не к вам, и вопрос был задан не по вашим материалам и не вам!». 

Автор, Хэлен Хайнер, пишет:

- Ох, Елена! Вы ещё ни дня не проработали с программой, а вас уже несёт куда-то не туда!»

- Так направьте меня туда куда надо! К тем дневникам и материалам, которые вы считаете нужным и полезным прочитать. Научите! Я для этого здесь!

Х.Х:

- Потерпите, курс для обучения учителей почти дописан, осталось чуть-чуть.

Ситуация проясняется, наконец! Программа, метод, находится, как и всё в этом мире, в развитии, постоянно происходят изменения, выходы на новые уровни. Метод шлифуется, пишется курс обучения… это здорово! Здорово быть причастной к моменту развития и становления новой школы. Может быть, всё же, моё появление здесь случилось очень даже вовремя!

Рассказываю автору про своё «зависание» с программой, про то, что целую неделю не могу это решить.

Х.Х: 

- Вы столько уже прошли, уверена, выход найдётся!

Ответ от педагога с «рабочей тетрадью»: «Работайте сами, как чувствуете!». А далее предложение общаться вне форума… 

Дальше… полное молчание всех участников дискуссии. «Тишина в эфире».

Но вот, на следующий день, муж вдруг говорит:

- Смотри! Шнур от принтера как раз с таким же входом! Попробуй, он ведь фирменный, не китайская подделка из магазина, может, подойдёт! Соединяю…и…заработалоооо!!! 

Слава тебе, Господи!!! Это было до слёз!!!

Продолжение следует...

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic